Положение о специальной и стимулирующей выплатах

 

«ПРИНЯТО»

на общем собрании  работников филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский

«Центр внешкольной работы»

«18» мая  2017 года

 

Председатель ПК

_________Н.А. Коновалова

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Директор ГБОУ СОШ

«ОЦ» п.г.т. Рощинский

м.р. Волжский

Самарской области

 

«18»  мая 2017 года

 

___________ О.И. Рубина

 

 

«УТВЕРЖДЕНО»

Приказом  заведующего

филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский

«Центр внешкольной работы»

№ 28-од «19» мая  2017 года

 

____________В.Е. Рябков

 

                                   

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников  филиала государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.г.т. Рощинский

муниципального района Волжский Самарской области

«Центр внешкольной работы»

 

 

 

2017

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский «Центр внешкольной работы» (далее – Положение) определяет  порядок распределения распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Филиала государственного  бюджетного  общеобразовательного  учреждения   Самарской области средней общеобразовательной школы  «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы» (далее – Филиал).

1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, постановлениями и иными нормативными правовыми актами Самарской области, приказами, распоряжениями органов исполнительной власти Самарской области, Уставом и Коллективным договором Учреждения.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

выплаты стимулирующего характера – доплаты и надбавки работникам, устанавливаемые в целях усиления материальной заинтересованности работников, повышения качества  выполняемой работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей;

Филиал — структурная единица государственного  бюджетного  общеобразовательного  учреждения   Самарской области средней общеобразовательной школы  «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский Самарской области (далее – Учреждение), реализующая дополнительные общеразвивающие программы.

 

  1. Виды, порядок, условия и размер назначения стимулирующих выплат работникам Филиала.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников филиала включает в себя выплаты, направленные на стимулирование работника к достижению качественного результата труда, а также поощрение за выполненную работу.

Виды, порядок и размеры выплат стимулирующего характера для всех категорий работников учреждения, за исключением заведующего филиалом, а также условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами на основе утверждаемого министерством образования и науки Самарской области перечня критериев эффективности труда и формализованных качественных и количественных показателей, позволяющих оценить результативность  и качество работы (эффективность труда).

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность – размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;

б) предсказуемость – работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;

в) адекватность – вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;

г) своевременность – вознаграждение должно следовать за достижением результата;

д) прозрачность – правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

Конкретные размеры выплат стимулирующего характера либо условия для их установления предусматриваются в трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору) со ссылкой на локальный акт, регулирующий порядок осуществления выплат стимулирующего характера.

Условием для назначения стимулирующих выплат в соответствии с критериями, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников филиала является:

— стаж работы в должности не менее 6 месяцев;

— отсутствие случаев травматизма обучающихся  на занятиях и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного работника;

— отсутствие дисциплинарных взысканий

Возможность снижения или отмены стимулирующих выплат.

— выплаты стимулирующего характера устанавливаются и отменяются по приказу заведующего филиалом;

— работнику может быть снижен ранее установленный размер надбавки или прекращен её выплата при нарушении трудовой дисциплины. Основанием для снижения размера или прекращения выплаты работнику надбавки является приказ  заведующего филиалом с указанием причины.

— если педагогический работник не выполняет деятельность в соответствии с утвержденными критериями и не сдает самоанализ в срок и по форме, утвержденной приказом заведующего филиалом, то стимулирующие выплаты не предоставляются.

— если  педагогический работник имеет дисциплинарное взыскание, случаи травматизма учащихся, возможно снижение стимулирующей выплаты, а также её отмена.

Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается работникам по профессиональным квалификационным группам должностей «педагогические  работники», «работники, должности которых не отнесены к профессиональным квалификационным группам», «работники культуры, искусства и кинематографии», «руководители, специалисты и служащие»,   в следующих размерах:

  • при выслуге от 3 до 10 лет – 2 % должностного оклада;
  • при выслуге свыше 10 лет – 4 % от должностного оклада.

 

Основным документом для определения стажа работы в должности, в соответствии с которым устанавливается размер надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действующим на день возникновения соответствующих правоотношений, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Для определения размера надбавки время работы в образовательных учреждениях всех типов и форм собственности в должностях, отнесенных к профессиональным квалификационным группам должностей, указанным в настоящем пункте, суммируется.

Выплата надбавки производится со дня возникновения у работника права на получение этой надбавки.

 

 

 

 

Пропорции распределения  стимулирующей части фонда оплаты труда между категориями работников филиала:

Административно-управленческий  персонал Директор ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский 3 %
Заведующий филиалом  ЦВР 9 %
заведующий методическим отделом,

заведующий учебным отделом

4 %
Педагогический персонал старший методист, методист,

педагог дополнительного образования,

старший педагог дополнительного образования,

педагог-организатор, тренер-преподаватель

 

70 %
Обслуживающий персонал Ведущий бухгалтер, юрисконсульт, заведующий хозяйством, бухгалтер, инспектор по кадрам, специалист по охране труда,  дворник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, сторож, слесарь-сантехник, слесарь-ремонтник, уборщик служебных помещений, гардеробщик, плотник, вахтер и  т.д. 14 %

 

Порядок определения размера стимулирующих выплат заведующему  филиалом.

На основании критериев эффективности (качества работы) заведующего филиалом (Приложение № 1) по результатам финансового года комиссией ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский Самарской области производится оценка уровня эффективности работы заведующего филиалом и устанавливается  надбавка с 01 января по 31 декабря  предыдущего года. Надбавка устанавливается на основании приказа директора ГБОУ в соответствии с положением «Об установлении стимулирующих выплат заведующему филиалом ».

Порядок определения размера стимулирующих выплат административно-управленческому  персоналу.

Определение размера стимулирующих выплат, по результатам труда заведующих отделами производится на основании критериев оценки результативности и качества работы (эффективность труда) заведующего филиалом (Приложение № 2)

—  надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) устанавливается работнику  на период с 01 января по 31 декабря предыдущего года. Срок издания приказа до 25 января текущего года.

— материал по самоанализу деятельности и листы с самооценкой эффективности (качества) работы заведующих отделами, главного бухгалтера предоставляются до 15 января текущего года, в соответствии  с утвержденными критериями оценки деятельности,  по форме, утвержденной приказом заведующего филиалом.

— экспертизу  самоанализа деятельности осуществляет  комиссия по распределению надбавки за результативность (качество) работы, утвержденная приказом заведующего филиалом.  Оформляется протокол.

— размер стимулирующей части ФОТ заведующих отделами, главного бухгалтера, запланированный  на финансовый год, делится на общую сумму баллов этих работников. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла, утверждаемый приказом заведующего филиалом,  этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получаем размер надбавки за результативность и качество работы (эффективность труда). Выплачивается равными долями ежемесячно с января по декабрь текущего года.

Порядок определения размера стимулирующих выплат педагогическому персоналу.

— надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) педагогическому персоналу устанавливается на год на основании критериев оценки результативности и качества работы (эффективность труда) работников филиала (Приложение № 3, № 4, № 5);

— надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) устанавливается работнику  на период с 01 сентября текущего года по 31 августа следующего года. Срок издания приказа до 01 сентября текущего года;

— материал по самоанализу деятельности и листы с самооценкой эффективности (качества) работы педагогического персонала предоставляются работниками Центра  до 01 августа текущего года, в соответствии  с утвержденными критериями оценки деятельности,  по форме,  утвержденной приказом заведующего филиалом;

— экспертизу  самоанализа деятельности осуществляет  комиссия по распределению надбавки за результативность (качество) работы, утвержденная приказом заведующего филиалом в период с 02 августа по 20 августа текущего года. Оформляется протокол.

— в августе  текущего года экспертная комиссия подсчитывает  баллы по итогам работы за прошедший учебный год по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника учреждения. Полученные всеми работниками баллы суммируются (определяется общая сумма баллов).  Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного  на период с сентября текущего года  по август следующего года включительно, делится на общую сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла, утверждаемый приказом заведующего филиалом. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника филиала. В результате получаем размер надбавки за результативность и качество работы (эффективность труда) каждому работнику учреждения за период с сентября текущего года  по август следующего года включительно.  Выплачивается равными долями ежемесячно с сентября текущего года по август следующего года;

Порядок определения размера стимулирующих выплат обслуживающему  персоналу.

Работникам обслуживающего персонала надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) (приложения №6, №7, №8, №9) устанавливается раз в год с 01 января по 31 декабря текущего года фиксированной суммой или в процентах на основании служебной записки заведующего хозяйством по форме (приложение № 10).

Определение размера стимулирующих выплат, по результатам труда ведущего бухгалтера, бухгалтера производится на основании критериев оценки результативности и качества работы (эффективность труда) (приложение № 6)

Определение размера стимулирующих выплат, по результатам труда заведующего хозяйством производится на основании критериев оценки результативности и качества работы (эффективность труда) (приложение № 7)

Определение размера стимулирующих выплат, по результатам труда инспектора по кадрам, юрисконсульта, специалиста по охране труда производится на основании критериев оценки результативности и качества работы (эффективность труда) (приложение № 8)

Определение размера стимулирующих выплат, по результатам труда дворника, уборщика служебных и производственных помещений, вахтера, сторожа, слесаря-сантехника, слесаря-ремонтника, рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, гардеробщика, плотника производится на основании критериев оценки результативности и качества работы (эффективность труда) (приложение № 9)

 

Единовременные выплаты стимулирующего характера:

Премия работникам филиала выплачиваются за счет средств, высвободившихся в результате   экономии фонда оплаты труда. Устанавливается приказом заведующего филиалом фиксированной суммой или в процентах от оклада работника.

— надбавка за интенсивность и напряженность работы, выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким качеством в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных и ответственных работников;

— премия за выполнение особо важных или срочных и непредвиденных работ в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных и ответственных работников;

— премия за применение в работе достижений науки и передовых методов труда, выдвижение творческих идей в области своей деятельности;

Приложение № 1

    

Критерии оценки (качества) работы заведующего филиалом     

Критерии оценивания Максим.

количество баллов

1. Эффективность образовательно-воспитательного процесса
1.1. Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение спортивных разрядов) за отчетный  период:  массовые разряды (не менее 10 человек) – 1 балл; 1 разряд: наличие – 2 балла; 3 и более учащихся – 3 балла; МС: наличие -3 балла; 2 и более – 4 балла; МСМК, ЗМС:  наличие – 5 баллов. 5
1.2. Реализация авторских образовательных прогарам:  от 10% до 20% — 1 балл; до 50% и выше – 2 балла. 2
1.3. Доля реализуемых авторских образовательных программ, обеспеченных УМК; от 20% до 50% — 1 балл; выше 51 % — 2 балла. 2
1.4. Наличие детских (детско-молодежных) объединений, имеющих звания «Образцовый коллектив».  Групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства; 1-2 объединения спортивного мастерства – 1 балл; 3 и более объединений (групп) – 2 балла. 2
1.5. Наличие победителей, призеров (обучающихся), команд обучающихся) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.:  наличие на уровне «образовательного округа» — 1 балл; наличие на уровне области – 3 балла;  наличие на всероссийском и международном уровне – 4 балла. 4
1.6. Сохранность контингента обучающихся  в объединениях (группах) образовательного учреждения в течение учебного года: от 80% до 90% — 1 балл; 90% и выше – 2 балла. 2
1.7. Организация на базе учреждения курсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных школ- 2 балла 2
1.8. Организация на базе учреждения профильных (элективных) курсов в рамках профильного обучения для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ – 2 балла 2
1.9. Охват учащихся  старше 14 лет от общего числа занимающихся в объединениях: от 15% до 25% — 1 балл; от 25 % до 35% — 2 балла; 35% и выше  — 3 балла. 2
1.10 Наличие в образовательном учреждении детских (молодежных) объединений или организаций (при наличии локального акта) – 2 балла 2
ИТОГО: 26
2. Эффективность использования современных технологий  в образовательном процессе

и деятельности учреждения.

2.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» — 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровне – 3 балла. 3
2.2. Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта образовательного учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл 1
2.3. Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа – 1 балл;

на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 бал.

3
2.4. Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц – 1 балл. 1
2.5. Наличие электронного документооборота с органами управления образованием  использованием сети Интернет – 1 балл. 1
ИТОГО: 9
3. Эффективность управленческой деятельности.
3.1. Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет),  согласованной с органами самоуправления образовательного учреждения –2балла 2
3.2. Наличие публичного отчета  о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети интернет) – 2 балла 2
3.3. Наличие органа самоуправления учреждением, участниками которого являются  все представители образовательного процесса (педагоги, родители, учащиеся, сторонние лица и/или организации) – 1 балл 1
3.4. Наличие у органа самоуправления учреждением (согласно устава) прав инициирования и согласования следующих изменений: содержания образовательного процесса и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 бал. 3
3.5. Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 10 учреждений, организаций) – 1 балл. 1
3.6. Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне  или на уровне «образовательного округа» — 1 балл; на уровне области – 2 балла;  на федеральном уровне – 3 балла. 3
3.7. Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» — 1 балл;  на региональном уровне и выше – 2 балла. 2
3.8. Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и п.т.) групп:  на уровне «образовательного округа» — 1 балл; на региональном уровне и выше – 2 балла. 2
3.9. Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл 1
3.10. Организация и проведение массовых мероприятий (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) (баллы могут суммироваться): на уровне «образовательного округа» — 0,5 балла за каждое мероприятие (но не более 2 баллов) на региональном уровне и выше – 2 балла за каждое мероприятие (но не более 8 баллов) 10
ИТОГО: 27
4. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса.
4.1. Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла 2
4.2. Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного процесса – 1 балл 1
4.3. Наличие и реализация в учреждении программы, направленной на формирование здоровьесберегающего пространства – 1 балл 1
ИТОГО: 4
5. Эффективность  использования и развития ресурсного обеспечения.
5.1. Доля педагогических работников (включая совместителей), имеющих квалификационные категории: от 50 % до 70 % — 1 балл; 70 % и выше – 2 балла 2
5.2. Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 10% до 20% от общего числа – 1 балл; 20% и  более – 2 балла. 2
5.3. Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию  3 и более человек для сельских учреждений  5 и более для городских учреждений за исключением лиц пенсионного возраста – (-1) балл 0
5.4. Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:  участие на уровне «образовательного округа» — 0,5 бал.  наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» — 1 балл; участие на областном уровне – 1,5 балла; наличие победителей на областном уровне и выше – 2 б 1
5.5. Наличие в  образовательном учреждении молодых специалистов, принятых на работу на основе ученического договора – 1 балл 1
5.6. Наличие библиотеки (медиатеки), в которую организован свободный доступ – 1 балл 1
5.7. Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждении – (-3) балла 0
5.8. Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года – (-1) балл. 0
5.9. Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 1 балл 1
ИТОГО: 9
итого 75

 

Приложение № 2

Критерии оценки (качества) работы заведующих отделами

Критерии оценивания Максим.

количество баллов

1. Эффективность образовательно-воспитательного процесса
1.1. Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение спортивных разрядов) за отчетный  период:  массовые разряды (не менее 10 человек) – 1 балл; 1 разряд: наличие – 2 балла; 3 и более учащихся – 3 балла; МС: наличие -3 балла; 2 и более – 4 балла; МСМК, ЗМС:  наличие – 5 баллов. 5
1.2. Реализация авторских образовательных прогарам:  от 10% до 20% — 1 балл; до 50% и выше – 2 балла. 2
1.3. Доля реализуемых авторских образовательных программ, обеспеченных УМК; от 20% до 50% — 1 балл; выше 51 % — 2 балла. 2
1.4. Наличие детских (детско-молодежных) объединений, имеющих звания «Образцовый коллектив».  Групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства; 1-2 объединения спортивного мастерства – 1 балл; 3 и более объединений (групп) – 2 балла. 2
1.5. Наличие победителей, призеров (обучающихся), команд обучающихся) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.:  наличие на уровне «образовательного округа» — 1 балл; наличие на уровне области – 3 балла;  наличие на всероссийском и международном уровне – 4 балла. 4
1.6. Сохранность контингента обучающихся  в объединениях (группах) образовательного учреждения в течение учебного года: от 80% до 90% — 1 балл; 90% и выше – 2 балла. 2
1.7. Охват учащихся  старше 14 лет от общего числа занимающихся в объединениях: от 15% до 25% — 1 балл; от 25 % до 35% — 2 балла; 35% и выше  — 3 балла. 2
1.8 Наличие в образовательном учреждении детских (молодежных) объединений или организаций (при наличии локального акта) – 2 балла 2
                                                             ИТОГО: 21
2. Эффективность использования современных технологий  в образовательном процессе

и деятельности учреждения.

2.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» — 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровне – 3 балла. 3
2.2. Наличие публикаций по распространению педагогического опыта образовательного учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл 1
2.3. Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа – 1 балл;

на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 бал.

3
2.4. Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц – 1 балл. 1
2.5. Наличие электронного документооборота с органами управления образованием  использованием сети Интернет – 1 балл. 1
ИТОГО: 9
3. Эффективность управленческой деятельности.
3.1. Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет),  согласованной с органами самоуправления образовательного учреждения –2балла 2
3.2. Наличие публичного отчета  о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети интернет) – 2 балла 2
3.3. Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне  или на уровне «образовательного округа» — 1 балл; на уровне области – 2 балла;  на федеральном уровне – 3 балла. 3
3.4. Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» — 1 балл;  на региональном уровне и выше – 2 балла. 2
3.5. Участие в составе экспертных (рабочих и п.т.) групп:  на уровне «образовательного округа» — 1 балл; на региональном уровне и выше – 2 балла. 2
3.6. Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл 1
3.7. Организация и проведение массовых мероприятий (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) (баллы могут суммироваться): на уровне «образовательного округа» — 0,5 балла за каждое мероприятие (но не более 2 баллов) на региональном уровне и выше – 2 балла за каждое мероприятие (но не более 8 баллов) 10
                                                                  ИТОГО: 22
4. Эффективность  использования и развития ресурсного обеспечения.
4.1. Доля педагогических работников (включая совместителей), имеющих квалификационные категории: от 50 % до 70 % — 1 балл; 70 % и выше – 2 балла 2
4.2. Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 10% до 20% от общего числа – 1 балл; 20% и  более – 2 балла. 2
4.3. Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:  участие на уровне «образовательного округа» — 0,5 бал.  наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» — 1 балл; участие на областном уровне – 1,5 балла; наличие победителей на областном уровне и выше – 2 б 1
                                                                      ИТОГО: 5
итого 57

Приложение № 3

Критерии оценки (качества) работы старшего методиста, методиста

критерии Показатели Расчет показателя или форма предъявления Шкала баллы
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей) выступления на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях, круглых столах, участвует в проведении курсов повышения квалификации Сертификат об участии

 

на муниципальном (окружном уровне)  

2

на региональном уровне  

3

Эффективность использования разработанной методистом продукции Методические пособия (рекомендации), методическая разработка мероприятий, методическая статья,

образовательные программы

лист экспертной оценки успешно используется на уровне учреждения 1
имеет положительную внешнюю экспертную оценку и используется

на уровне муниципалитета (округа)

2
имеет положительную внешнюю экспертную оценку и используется на уровне региона 3
Эффективность  осуществления организационно-методической функции результаты организации обучения субъектов образовательного процесса программа обучения педагогических кадров, копии приказов, конференций, семинаров, мастер-классов, копии журналов консультаций в форме консультаций 1
через консультирование, организацию семинаров и мастер-классов 2
в системе используются другие формы работы 3
Результаты методического руководства рабочей группой, творческим объединением и.т.п. Приказ о назначении Анализ работы творческой группы, методического объединения, совета 2
Участие в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности Приказ о назначении Учрежденческий уровень 1
Муниципальный, (окружной) 2
Региональный уровень 3
Эффективность методической поддержки творческих инициатив и достижений педагогов, методического сопровождения  филиала в  проектах, смотрах и конкурсах участие педагогов в профессиональных конкурсах, создание программно-методических материалов) копии грамот, дипломов Муниципальный, (окружной) 2
Региональный уровень 3
Всероссийский (Международный)  уровень 4
участие в проектах, смотрах и конкурсах Приказ Муниципальный, (окружной) 2
Региональный уровень 3
Всероссийский (Международный)  уровень 4
Профессиональная активность участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, в работе творческих групп, призер в мероприятиях по направлениям методической деятельности приказ, протокол Муниципальный, (окружной) 2
Региональный уровень 3
Всероссийский (Международный)  уровень 4
до 20

Приложение № 4

Критерии оценки (качества) работы педагога-организатора

Критерии Показатели Расчет показателя

 или форма предъявления

Шкала баллы
Результаты  участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства Грамоты, дипломы, сертификаты победитель/призер дистанционных конкурсов профессионального мастерства Всероссийского или Международного уровня 1
победитель/призер (Гран-при, 1-3 места)   на муниципальном уровне 2
победитель/призер (Гран-при, 1-3 места)  на региональном уровне 3
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей) выступления на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях, круглых столах, участвует в проведении курсов повышения квалификации Сертификат об участии на учрежденческом уровне 1
на муниципальном (окружном)  уровне 2
на региональном уровне 3
Результаты участия обучающихся (команд обучающихся) в турнирных формах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.  (в зависимости от уровня и количества призеров) Наличие призовых мест и участие учащихся  в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. Грамоты, дипломы, сертификаты

победителей и призеров

Победители  и призеры на муниципальном, окружном уровне 1
Победители  и призеры на региональном уровне 2
Победители и призеры на Всероссийском,

Международном уровнях

3
Эффективность осуществления организационно-методической  функции участие в работе комиссий, советов, творческих групп, методических объединений приказ о назначении Анализ работы творческой группы, методического объединения, совета 2
Участие в инновационной, экспериментальной, исследовательской деятельности в сфере воспитания и социализации учащихся

Приказ о назначении

Учрежденческий уровень 1
Муниципальный, (окружной) 2
Региональный уровень 3
Результаты участия работника и обучающихся  в социально-значимых проектах участие обучающихся в реализации социально-значимых проектов Грамоты, дипломы, сертификаты Учрежденческий уровень 1
Муниципальный, (окружной) 2
Региональный уровень 3
Эффективность участия в реализации программ социального партнерства по направлениям, курируемым педагогом-организатором приказ Учрежденческий уровень 1
Муниципальный, (окружной) 2
Региональный уровень 3
Эффективность использования новых образовательных технологий методические материалы,  в том числе (ЭОР и ИКТ) скриншоты, ссылки  методические материалы размещены на сайте и используются в образовательной деятельности 2
Профессиональная активность участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, фестивалей в работе творческих групп приказ, протокол Учрежденческий 1
Муниципальный, (окружной) 2
Региональный уровень 3
до 20

 

Приложение № 5

Критерии оценки (качества) работы

педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя

 

Критерии Показатели Расчет показателя

 или форма предъявления

Шкала баллы
Результаты участия обучающихся (команд обучающихся) в турнирных формах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.  (в зависимости от уровня и количества призеров) Наличие призовых мест  в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. Грамоты, дипломы, сертификаты

победителей и призеров

 

Победители  и призеры на муниципальном, окружном уровне 1
Победители  и призеры на региональном уровне 2
Победители и призеры на Всероссийском,

Международном уровнях

3
Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивного разряда) Наличие разряда у воспитанника Выписка из приказа Наличие разряда 1
3 и более разрядов 2
Взрослый разряд, кандидат в мастера спорта 3
Результаты  участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства

 

Грамоты, дипломы победитель/призер дистанционных конкурсов профессионального мастерства Всероссийского или Международного уровня 1
победитель/призер (Гран-при,1-3 места)   на муниципальном уровне 2
победитель/призер (Гран-при,1-3 места)  на региональном уровне 3
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей) выступления на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях, круглых столах, участвует в проведении курсов повышения квалификации Сертификат об участии на  уровне учреждения 1
на муниципальном уровне 2
на окружном уровне 3
Эффективность использования новых образовательных технологий методические материалы,  в том числе (ЭОР и ИКТ) открытое занятие, видеоматериал, скриншоты, ссылки  методические материалы размещены на сайте и используются в образовательной деятельности 2
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы проявляемая в достижениях воспитанников освоение (выполнение) общеразвивающей образовательной программы аналитическая справка, мониторинг 50% — 70% 2
71%  — 90% 3
91%  -100 % 4
Участие в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности в сфере воспитания и социализации учащихся

Приказ о назначении

аналитическая справка на уровне  детского объединения 1
на уровне учреждения 2
на уровне муниципалитета, региона 3
до 20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

Критерии оценки (качества) работы ведущего бухгалтера, бухгалтера

 

Критерии Количество баллов(max)
1 Отсутствие замечаний к составленному прогнозу бюджета филиала на очередной год. 1
2 Отсутствия замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности 3
3 Разработка и реализация документов стратегического значения 1
4 Использование информационных технологий в ведении учёта и создании базы данных сетевых и финансовых показателей 1
5 Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями 1
6 Отсутствие обоснованных жалоб работников учреждения  на некачественное исполнение должностных обязанностей 1
7 Ведение электронной базы данных ТМЦ и ОС 1
8 Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей. 1
9 Отсутствия кредиторских задолжностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода 3
10 Высокая исполнительская дисциплина 1
11 Качественное проведение инвентаризации в учреждении 1
ВСЕГО 15

 

Приложение № 7

Критерии оценки (качества) работы заведующего хозяйством

Критерии Количество баллов(max)
1 Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ 1
2 Оперативное и качественное составление текущих и перспективных планов работ по восстановлению и ремонту зданий 1
3 Эффективная организация обеспечения всех требований санитарно-гигиенических правил и норм, соблюдение техники безопасности в здании ОУ 1
4 Эффективная организация и проведение мероприятий по экономии по всем видам потребляемых ресурсов: электроэнергии, тепло- и водопотребления и т.д. 1
5 Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного  приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) 1
6 Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями 1
7 Эффективный контроль за качеством работы младшего обслуживающего персонала (отсутствие замечаний) 1
8 Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей не связанных с капитальным вложением средств) 1
ВСЕГО 8

 

 

 

 

Приложение № 8

Критерии оценки (качества) работы инспектора по кадрам, юрисконсульта, специалиста по охране труда

Критерии Количество баллов(max)
1 Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности филиала, делопроизводству, охране труда, нормативной документации и т.д. 1
Разработка и реализация документов стратегического значения 2
2 Использование информационных технологий в ведении учета и создании баз данных 2
3 Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся, родителей и работников учреждения на некачественное исполнение должностных обязанностей 1
4 Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями 2
5 Высокая исполнительская дисциплина 1
6 Повышенная интенсивность работы 1
                                                                                                                       ВСЕГО 10

 

Приложение № 9

Критерии и показатели качества труда  дворника, уборщика служебных и производственных помещений, вахтера, сторожа, слесаря-сантехника, слесаря-ремонтника, рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, гардеробщика, плотника.

 

Критерии Количество баллов (max)
1 Качественное и регулярное проведение генеральных уборок 1
2 Своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт систем центрального отопления, водоснабжения, электроснабжения и канализации 1
3 Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся, родителей и работников ОУ на некачественное исполнение должностных обязанностей 1
4 Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями 1
5 Высокая исполнительская дисциплина 1
6 Повышенная интенсивность работы 1
7 Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций 1
8 Оперативность и качественное исполнение заявок  на устранение технических неполадок 1
9 Отсутствие происшествий и травм во время работы 1
10 Качественное выполнение требований ОТ и ТБ, ПБ 1
11 Качественная и своевременная уборка территории ОУ и отсутствие замечаний со стороны администрации 1
12 Своевременное реагирование на возникшие чрезвычайные ситуации 1
                                                                                                               ВСЕГО 12

 

Приложение № 10

Заведующему филиалом ГБОУ СОШ «ОЦ»

п.г.т. Рощинский м.р.  Волжский Самарской области

«Центр внешкольной работы»    В.Е. Рябкову

Заведующей хозяйством

__________________________

 

Служебная записка

 

Прошу Вас установить стимулирующую надбавку к основному окладу на период с 01 января ____ года по 30 июня_____ года в соответствии с критериями  за интенсивность  труда и высокие результаты работы следующим сотрудникам филиала.

 

Ф.И.О. работника Общее количество баллов Сумма
Иванов И.И. 6

 

Приложение № 11

Заведующему  филиалом ГБОУ СОШ «ОЦ»

п.г.т. Рощинский м.р.  Волжский Самарской области

«Центр внешкольной работы»  В.Е. Рябкову

Заведующего учебным отделом

__________________________

 

Служебная записка

 

Прошу Вас установить стимулирующую надбавку к основному окладу за  __________ месяц  20____ года в соответствии с критериями  за интенсивность  труда и высокие результаты работы следующим сотрудникам филиала.

 

Ф.И.О. работника сумма (рублях или %)
надбавка за интенсивность и

напряженность работы, выполнение больших объемов работ в кратчайшие

сроки и с высоким качеством;

премия за выполнение особо важных

или срочных и непредвиденных работ;

премия за применение в

работе достижений науки и

 передовых методов труда,

выдвижение творческих идей в области

своей деятельности;

 

материальная помощь
  Иванов И.И.