Траектория творчества 2025

В Центре внешкольной работы стартовал фестиваль педагогического мастерства «Траектория творчества».

Гуркова Евгения Дмитриевна, педагог физкультурно-спортивной направленности, на открытом занятии по теме «Джайв»(танцевальный спорт) показала, как обучает обучающихся «основному ходу на месте» и другим упражнениям, способствующим освоению танцевальной программы.

Евграфова Ксения Владимировна, педагог социально-гуманитарной направленности, показала занятие по теме «Азбука дорожной безопасности». Занятие началось с обсуждения основных понятий и терминов дорожного движения, включая тротуар, проезжую часть, пешеходный переход, светофор и дорожные знаки. Ребята активно участвовали и задавали вопросы.
Выполняли практические упражнения, тренируясь переходить дорогу по пешеходному переходу и обсуждая возможные ситуации на дороге с помощью методической игры «Дорожная инфраструктура». Отдельное внимание уделили использованию светоотражающих элементов в тёмное время суток. В конце занятия провели викторину для проверки усвоения материала. Ребята справились на отлично!
Занятие было полезным и интересным, обучающиеся узнали много нового о безопасном поведении на дороге и осознали важность соблюдения правил. Надеемся, что эти знания помогут им избежать опасных ситуаций в будущем!

Ромаданов Дмитрий Сергеевич, педагог физкультурно-спортивной направленности, показал учебно-тренировочный процесс с ребятами, которые совершенствуют своё спортивное мастерство в единоборствах. Тема занятия «Комбинации приёмов защиты и контратаки».

Зубкова Елена Валентиновна, педагог художественной направленности, провела воспитательное мероприятие «Самарская кукла военных лет». Целью мероприятия в форме мастер- класса стало воспитание патриотического отношения детей к историческому прошлому страны в годы Великой отечественной войны через знакомство с игровой самарской куклой военных лет.

Поплавская Светлана Александровна, педагог физкультурно-спортивной направленности, провела открытое занятие «Волейбол как средство повышения двигательной активности». Обучающиеся выполняли упражнения по станциям, работали с мячом в парах, совершенствуя технику выполнения элементов волейбола. Продемонстрировали наставничество в детском коллективе, когда старшие помогают младшим освоить технику волейбола.