«ПРИНЯТО» на общем собрании работников филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский «Центр внешкольной работы» « ___» декабрь2014 года Председатель ОО ____________ Н.А.Коновалова
|
«СОГЛАСОВАНО» Директор ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области « ___» декабрь 2014 года
___________ О.И.Рубина
|
«УТВЕРЖДЕНО» Приказом заведующего филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский «Центр внешкольной работы» №___« ___» декабрь 2014 года
____________ В.Е.Рябков |
(проект)
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников
филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский
муниципальный район Волжский Самарской области
«Центр внешкольной работы»
2014 год
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы» (далее по тексту- филиал).
1.2. Настоящее Положение разработано на основании следующих документов:
- Трудового кодекса Российской Федерации;
- Постановления Правительства Самарской области от 29.10.08 года № 431
«Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника) с изменениями от 27.10.2011 года №702 «Об оплате труда работников подведомственных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника).
- Постановления Правительства Самарской области от12.10.2011 № 575;
«О внесение изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.10.08 года № 431 «Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника)»
- Постановление Правительства Самарской области от 30.10.2013 № 582 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области».
- Распоряжения министерства Образования и науки Самарской области
от 02.04.09 года № 295-р;
- Приказа Министерства образования и науки Самарской области от 19.02.09 года № 28-од;
- Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 703 «Об оплате труда работников государственных учреждений высшего профессионального образования Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области»;
- Приказа Министерства образования и науки Самарской области от 04.09.2014 года № 278-од;
- И иными нормативными документами.
1.3. Заработная плата работника филиала представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и состоит из должностного оклада (оклада), компенсационных и стимулирующих выплат.
К компенсационным выплатам относятся:
категория работника | выплата | оплата |
обслуживающий персонал | доплата за работу в ночное время; | оклад по штатному расписанию |
обслуживающий персонал | доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни | оклад по штатному расписанию |
работник филиала | доплата за расширение зоны обслуживания |
|
работник филиала | увеличение объема работы | по соглашению сторон с сохранением квалификационной категории работника; |
работник филиала | доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; | оклад по штатному расписанию с сохранением квалификационной категории работника; |
работник филиала | доплата за выполнение работ различной квалификации | по соглашению сторон |
работник филиала | доплата за выполнение общественной работы | по соглашению сторон |
административно-управленческий персонал, педагогический персонал | надбавка за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание (нагрудный знак) СССР или Российской Федерации, соответствующее профилю выполняемой работы, орден СССР или Российской Федерации полученный за достижение в сфере образования | 20 % от оклада работника |
административно-управленческий персонал (руководители, специалисты и служащие), педагогический персонал | Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается работникам по профессиональным квалификационным группам должностей «педагогические работники», «руководители, специалисты и служащие» в следующих размерах:
|
при выслуге от 3 до 10 лет – 2 % должностного оклада;
при выслуге свыше 10 лет – 4 % от должностного оклада. Выплата надбавки производится со дня возникновения у работника права на получение этой надбавки.
|
К стимулирующим выплатам относятся:
категория работника | выплата | оплата |
Директор
ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский |
Надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда)
( Приложение № 1) |
до 2 % стимулирующей части ФОТ филиала |
Административно-управленческий персонал
(заведующий филиалом, заместитель заведующего по организационно-методической работе, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, главный бухгалтер) |
Надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) заведующего филиалом (Приложение № 1) | до 10 % стимулирующей части ФОТ филиала |
Премия за интенсивность и напряженность | ||
Надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) заместитель заведующего по организационно-методической работе, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, главный бухгалтер)
( Приложение № 1, № 2) |
до 10 % стимулирующей части ФОТ филиала |
|
Премия за интенсивность и напряженность | ||
Педагогический персонал
(старший методист, методист, педагог-организатор, педагог дополнительного образования ) |
Надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда)
( Приложение № 3, № 4, № 5) |
до 63 % стимулирующей части ФОТ филиала |
Обслуживающий персонал
(заведующий хозяйством, бухгалтер, инспектор по кадрам, художник, специалист по охране труда, дворник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, сторож, слесарь-сантехник, уборщик служебных помещений, гардеробщик, плотник, вахтер и т.д.) |
Надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда)
( Приложение № 6) |
до 15 % стимулирующей части ФОТ филиала |
работник филиала | Единовременные выплаты | выплачивается за счет средств, высвободившихся в результате экономии фонда оплаты труда (максимально не ограничивается). |
1.5. Должностные оклады (оклады) работников филиала устанавливаются Правительством Самарской области в соответствии с профессиональными квалификационными группами должностей работников и профессий рабочих.
1.6. Работникам филиала может быть выплачена материальная помощь в порядке, определенном настоящим Положением.
1.7. Оплата труда заведующего филиалом производится в порядке, определенном настоящим Положением. Размеры и порядок выплат стимулирующего характера, материальной помощи заведующему филиалом устанавливаются учредителем (учредителями) филиала.
- Формирование фонда оплаты труда
2.1. Норматив расходов на одного обучающегося в учреждениях дополнительного образования детей и специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва определяется на основе: стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги, рассчитанной исходя из количества часов учебного плана с учетом среднего должностного оклада педагогических работников; количества обучающихся в группе (объединении); соотношения фонда оплаты труда педагогического персонала и фонда оплаты труда административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала; соотношения базовой, специальной и стимулирующей частей фонда оплаты труда; повышения должностных окладов специалистам, работающим в сельской местности, на 25%; расходов на обеспечение учебного процесса (расходов на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственных расходов).
Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги рассчитывается на одного обучающегося исходя из следующих показателей:
- количество обучающихся в группе (объединении) — 15 человек;
- количество учебных часов при 6-дневной рабочей неделе:
- 3 часа — на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей, за исключением дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности
2.2. Фонд оплаты труда работников филиала состоит из:
- базовой части – 49 % от ФОТ;
- специальной части – 9 % от ФОТ;
- стимулирующей части – 42 % от ФОТ.
2.3. Экономия по фонду оплаты труда филиала направляется на выплаты стимулирующего характера и материальную помощь работникам.
- Порядок и условия назначения компенсационных выплат
3.1. Работникам филиала производятся компенсационные выплаты в связи с исполнениями ими своих трудовых обязанностей в условиях, отличных от нормальных.
3.2. Размеры и условия назначения компенсационных выплат устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.3. Выплаты компенсационного характера начисляются на должностной оклад (оклад) работника без учета доплат и надбавок.
- Порядок и условия назначения стимулирующих выплат
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность профессиональной деятельности предусмотренных перечнем критериев, утверждаемым министерством образования и науки Самарской области (протокол от 04.09.14 № 8).
Условием для назначения стимулирующих выплат в соответствии с критериями, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников филиала является:
стаж работы в должности не менее 6 месяцев; отсутствие случаев травматизма обучающихся на занятиях и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного работника; отсутствие дисциплинарных взысканий
Возможность снижения или отмены стимулирующих выплат:
выплаты стимулирующего характера устанавливаются и отменяются по приказу заведующего филиалом; работнику может быть снижен ранее установленный размер надбавки или прекращен её выплата при нарушении трудовой дисциплины. Основанием для снижения размера или прекращения выплаты работнику надбавки является приказ заведующего филиалом с указанием причины; если педагогический работник не выполняет деятельность в соответствии с утвержденными критериями и не сдает самоанализ в срок и по форме, утвержденной приказом заведующего филиалом, то стимулирующие выплаты не предоставляются; если педагогический работник имеет дисциплинарное взыскание, случаи травматизма учащихся, возможно снижение стимулирующей выплаты, а также её отмена.
4.1. Порядок определения размера стимулирующих выплат директору ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский.
На основании критериев эффективности (качества работы) руководителя ГБОУ СОШ «ОЦ» (Приложение №1) по результатам финансового года производится оценка в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования
Количество набранных баллов | Размер в % |
20-24,5 балла | до 1 % стимулирующей части ФОТ работников филиала, реализующих дополнительные общеобразовательные программы |
25 и более | от 1 % до 2 % стимулирующей части ФОТ работников филиала, реализующих дополнительные общеобразовательные программы |
4.2. Порядок определения размера стимулирующих выплат заведующего филиалом.
На основании критериев эффективности (качества работы) заведующего филиалом (Приложение №1) по результатам финансового года комиссией ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский Самарской области производится оценка уровня эффективности работы заведующего филиалом и устанавливается надбавка с 01 января по 31 декабря предыдущего года. Надбавка устанавливается на основании приказа директора ГБОУ в соответствии с положением «Об установлении стимулирующих выплат заведующему филиалом».
Количество набранных баллов | Размер в % |
20-24,5 балла | до 2,5 % от стимулирующей части фонда оплаты труда филиала |
25 и более | до 5 % от стимулирующей части фонда оплаты труда филиала |
4.3. Порядок определения размера стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу.
Определение размера стимулирующих выплат, по результатам труда заместителей заведующего филиалом, главного бухгалтера производится на основании критериев результативности профессиональной деятельности (приложение № 1, № 2)
- надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) устанавливается работнику на период с 01 января по 31 декабря предыдущего года. Срок издания приказа до 25 января текущего года.
- материал по самоанализу деятельности и листы с самооценкой эффективности (качества) работы заместителей заведующего филиалом, главного бухгалтера предоставляются до 15 января текущего года, в соответствии с утвержденными критериями оценки деятельности, по форме, утвержденной приказом заведующего филиалом.
- экспертизу самоанализа деятельности осуществляет комиссия по распределению надбавки за результативность (качество) работы, утвержденная приказом заведующего филиалом. Оформляется протокол.
- размер стимулирующей части ФОТ заместителей заведующего филиалом, главного бухгалтера, запланированный на финансовый год, делится на общую сумму баллов этих работников. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла, утверждаемый приказом заведующего филиалом, этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получаем размер надбавки за результативность и качество работы (эффективность труда). Выплачивается равными долями ежемесячно с января по декабрь текущего года.
4.4. Порядок определения размера стимулирующих выплат педагогическому персоналу.
- надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) педагогическому персоналу устанавливается на год на основании критериев результативности профессиональной деятельности работников филиала (Приложение № 3, № 4, № 5);
- надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) устанавливается работнику на период с 01 сентября текущего года по 31 августа следующего года. Срок издания приказа до 01 сентября текущего года;
- материал по самоанализу деятельности и листы с самооценкой эффективности (качества) работы педагогического персонала предоставляются работниками Центра до 01 августа текущего года, в соответствии с утвержденными критериями оценки деятельности, по форме, утвержденной приказом заведующего филиалом;
- экспертизу самоанализа деятельности осуществляет комиссия по распределению надбавки за результативность (качество) работы, утвержденная приказом заведующего филиалом в период с 02 августа по 20 августа текущего года. Оформляется протокол.
- в августе текущего года экспертная комиссия подсчитывает баллы по итогам работы за прошедший учебный год по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника учреждения. Полученные всеми работниками баллы суммируются (определяется общая сумма баллов). Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с сентября текущего года по август следующего года включительно, делится на общую сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла, утверждаемый приказом заведующего филиалом. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника филиала. В результате получаем размер надбавки за результативность и качество работы (эффективность труда) каждому работнику учреждения за период с сентября текущего года по август следующего года включительно. Выплачивается равными долями ежемесячно с сентября текущего года по август следующего года;
4.5. Порядок определения размера стимулирующих выплат обслуживающему персоналу.
Работникам обслуживающего персонала надбавка за результативность и качество работы (эффективность труда) устанавливается ежемесячно фиксированной суммой или в процентах от МРОТ. (приложение № 6)
4.6. Единовременным выплаты стимулирующего характера:
- премия за выполнение особо важных или срочных работ;
- премия за применение в работе достижений науки и передовых методов труда;
- выходом на пенсию;
- юбилейные даты со дня рождения (20, 25, 30, 35, 40, 45 и т.д. через каждые 5 лет);
- премия за успешное выполнение плана работы филиала;
- премия за подготовку филиала к новому учебному году;
- премия по окончанию финансового года;
- премия к профессиональному празднику;
- Порядок выплаты материальной помощи.
5.1. Работникам филиала может быть выплачена материальная помощь за счет средств, полученных в результате экономии фонда оплаты труда.
5.2. Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:
- длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, подтвержденное соответствующими документами;
- тяжелое финансовое положение, связанное с последствиями стихийных бедствий (землетрясение, пожар, наводнение и другие форс-мажорные обстоятельства);
- смерть близких родственников (родителей, супруга (супруги), детей).
5.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании работникам филиала материальной помощи является заявление работника с приложением подтверждающих документов.
5.4. Решение об оказании материальной помощи и ее размере принимается заведующим филиалом.
Приложение №1
Критерии оценки эффективности (качества) работы директора
(заведующего филиалом ЦВР, заместителей заведующего филиалом)
ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области
№ | Критерии оценивания | Максим. количество баллов |
|
||
1.1. | Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов) за отчетный период: массовые разряды (не менее 10 учащихся) – 1 балл; 1 разряд: наличие – 1 балл; 5 и более учащихся – 2 балла; КМС: наличие -2 балла; 3 и более – 3 балла;
МС: наличие – 3 балла 2 и более – 4 балла; МСМК, ЗМС: наличие – 5 баллов. |
5 |
1.2. | Наличие детских (детско-молодежных) объединений, имеющих звания «Образцовый коллектив». Групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства; 1-2 объединения (группы)– 1 балл; 3 и более объединений (групп) – 2 балла. | 2 |
1.3. | Наличие победителей, призеров (обучающихся, команд обучающихся) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. в сфере дополнительного образования: 3 и более на уровне «образовательного округа» — 1 балл; 3 и более на уровне области – 2 балла; наличие на всероссийском и международном уровне – 3 балла. | 3 |
1.4. | Сохранность контингента обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования в течение учебного года: от 80% до 90% — 1 балл; 90% и выше – 2 балла. | 2 |
1.5. | Доля детей старше 14 лет от общего числа занимающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения: от 15% до 25% — 1 балл; от 25 % до 35% — 2 балла; 35% и выше — 3 балла. | 3 |
1.6. | Наличие в учреждении детских (молодежных) объединений или организаций (при наличии локального акта) следующих направлений (баллы могут суммироваться): военно-патриотическое– 1 балл; техническое – 1 балл; туристско-краеведческое -0,5 балла; художественное- 0,5 балла; экологическое – 0,5 балла; физкультурно-спортивное- 0,5 балла | 4 |
ИТОГО: | 19 | |
в образовательном процессе и деятельности учреждения. |
||
2.1 | Распространение в профессиональном сообществе педагогического опыта учреждения в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением:
на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» — 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровне – 3 балла. |
3 |
2.2. | Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий в сфере дополнительного образования: на уровне «образовательного округа – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 бал. | 3 |
2.3. | Осуществление на сайте общеобразовательного учреждения в постоянном режиме интерактивного взаимодействия( форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса в сфере дополнительного образования – 2 балла | 2 |
ИТОГО: | 8 | |
|
||
3.1. | Наличие действующей программы развития процесса в сфере дополнительного образования (срок действия – не менее 3-х лет), согласованной с органами самоуправления образовательного учреждения – 1балла | 1 |
3.2. | Наличие в коллегиальных органах общеобразовательного учреждения представителей родительской общественности каждого структурного подразделения, реализующего дополнительные общеобразовательные программы- 1 балл | 1 |
3.3. | Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования:
на уровне области – 1 балла; на федеральном уровне – 2 балла. |
2 |
3.4. | Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, ресурсной, опорной и т.д.) площадки по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования: (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» — 1 балл; на региональном уровне и выше – 2 балла. | 2 |
3.5. | Участие руководителя образовательного учреждения (или структурных подразделений учреждения, реализующих дополнительные общеобразовательные программы) в составе экспертных (рабочих и п.т.) групп по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования: на уровне «образовательного округа» — 1 балл;
на региональном уровне и выше – 2 балла. |
2 |
3.6. | Отсутствие обоснованных обращений родителей обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учрежде6ния по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл | 1 |
3.7. | Организация и проведение массовых мероприятий в сфере дополнительного образования (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) (баллы могут суммироваться):
на уровне «образовательного округа» — 0,5 балла за каждое мероприятие (но не более 2 баллов) на региональном уровне и выше – 2 балла за каждое мероприятие (но не более 3 баллов) |
5 |
ИТОГО: | 14 | |
|
||
4.1. | Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей, обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования, не связанных с капитальным вложением средств — 1 балл | 1 |
4.2. | Отсутствие травматизма среди детей, обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения, и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования, во время образовательного процесса – 1 балл | 1 |
ИТОГО: | 2 | |
|
||
5.1. | Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей), реализующих дополнительные общеобразовательные программы, квалификационных категорий -1 балл | 1 |
5.2. | Доля педагогических работников реализующих дополнительные общеобразовательные программы, прошедших в течении года обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 30% до 40% – 0,5 балл; 40% и более – 1 балл. | 1 |
5.3. | Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы:
участие на уровне «образовательного округа» — 0,5 балла; наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» — 1 балл; участие на областном уровне – 1,5 балла; наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла. |
2 |
5.4. | Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования – 1 балл | 1 |
ИТОГО: | 5 | |
ВСЕГО: | 48 |
Приложение № 2
Критерии оценки эффективности (качества) работы главного бухгалтера.
Критерии | Показатели | Период | Максимальное число баллов |
Отсутствия кредиторских задолжностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода | Счета учреждения | за финансовый год | 5 |
Отсутствия замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | Аналитические справки по итогам проверки | за финансовый год | 5 |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | за финансовый год | 5 | |
Оперативное, качественное и своевременное выполнение функциональных обязанностей. | за финансовый год | 5 | |
Выполнение работы связанной с электронной почтой, сайтом, электронным документооборотом. | за финансовый год | 5 | |
своевременность формирования налоговой и управленческой отчетности | за финансовый год | 5 | |
полнота и достоверность сведений в бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности (объем). | за финансовый год | 5 | |
итого | 35 |
Приложение № 3
Критерии оценки эффективности (качества) работы старшего методиста, методиста
№ | Наименование показателя | критерии оценивания | (1-3 балла) |
1 | Результаты организации обучения субъектов образовательного процесса | 2.1. Проводит обучение субъектов образовательного процесса только в форме консультаций;
2.2. Проводит обучение субъектов образовательного процесса через консультирование, организацию семинаров и мастер-классов; 2.3. Организует обучение субъектов образовательного процесса в системе, используя и другие формы работы. |
1
2
3 |
2 | Результаты участия в организации инновационной, экспериментальной, проектной и исследовательской деятельности | 3.1. Участвует в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности на уровне ОО;
3.2. Участвует в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности на уровне района, города (округа); 3.3. Участвует в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности на уровне региона; |
1
2
3 |
3 | Наличие опубликованных собственных методических материалов | 4.1. Опубликовал собственные методические материалы на районном уровне;
4.2. Опубликовал собственные методические материалы на региональном уровне; 4.3. Опубликовал собственные методические материалы на всероссийском уровне, в том числе на педагогических интернет–ресурсах. |
1
2
3 |
4 | Результаты публичного представления позитивного опыта профессиональной деятельности (по курируемому направлению) | 5.1. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях, круглых столах, участвует в проведении курсов повышения квалификации на муниципальном (окружном) уровне;
5.2. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях, круглых столах на региональном уровне. + 1 балл — выступает на всероссийском (международном) уровне |
2
3
|
5 | Результаты методического руководства рабочей группой, временным творческим объединением, методическим объединением | 6.1. Является руководителем на уровне ОО;
6.2. Является руководителем на муниципальном уровне; 6.3. Является руководителем на региональном уровне.
|
1
2 3
|
6 | Наличие востребованной, актуальной методической продукции, разработанной методистом | 7.1. Методическая продукция успешно используется на уровне ОО;
7.2. Методическая продукция имеет положительную внешнюю экспертную оценку и используется на уровне муниципалитета (округа); 7.3. Методическая продукция имеет положительную внешнюю экспертную оценку и используется на уровне региона. |
1
2
3
|
7 | Результаты методической поддержки творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в профессиональных конкурсах, создание программно-методических материалов) | 8.1. Осуществляет методическую поддержку творческих инициатив и достижений педагогов на муниципальном (окружном) уровне;
8.2. Осуществляет методическую поддержку творческих инициатив и достижений педагогов на региональном уровне;
|
1
2
3
|
8 | Результаты методического сопровождение образовательной организации (структурного подразделения), участвующего в проектах, смотрах и конкурсах по поддержке образовательных учреждений, занимающихся дополнительным образованием и воспитанием детей и молодежи | 9.1. Осуществляет методическое сопровождение ОО, участвующего в проектах, смотрах и конкурсах на муниципальном (окружном) уровне;
9.2. Осуществляет методическое сопровождение ОО, участвующего в проектах, смотрах и конкурсах на региональном уровне; 9.3. Осуществляет методическое сопровождение ОО, участвующего в проектах, смотрах и конкурсах на всероссийском (международном) уровне. |
1
2
3
|
9. | Результаты участия в мероприятиях по направлениям методической деятельности | 10.1. Участвует на муниципальном (окружном) уровне;
10.2. Является победителем/призёром на муниципальном (окружном) уровне, участвует на региональном уровне; 10.3. Является победителем/призёром на региональном уровне. +1 балл – призовые места в мероприятиях на всероссийском уровне |
1
2
3
|
10. | Профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, в работе творческих групп и т.п.) | 11.1. Участвует на муниципальном (окружном) уровне;
11.2. Участвует на региональном уровне; 11.3. Участвует на всероссийском (международном) уровне. |
1
2 3
|
ИТОГО: (количество баллов) |
Приложение № 4
Критерии оценки эффективности (качества) работы педагога-организатора
№ | Наименование показателя | критерии оценивания | (1-3 балла) |
1 | Результаты использования новых образовательных технологий | 2.1. Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ);
2.2. Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ); методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах; 2.3. Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах. |
1
2
3 |
2 | Результаты организации воспитательной работы (программы деятельности) | 3.1. Спланирована и организована система массовой воспитательной работы;
3.2. Спланирована и организована система массовой воспитательной работы, направленная на поддержку социально-значимых инициатив обучающихся на уровне ОО; 3.3. Спланирована и организована система массовой воспитательной работы, направленная на поддержку социально-значимых инициатив обучающихся на уровне муниципалитета, региона. |
1
2
3 |
3 | Результаты участия в инновационной деятельности (сфера воспитания и социализации обучающихся) | 4.1. Участвует в инновационной, деятельности на уровне детского коллектива;
4.2. Участвует в инновационной, деятельности на уровне ОО; 4.3. Участвует в инновационной, деятельности на уровне муниципалитета (округа), региона. |
1
2 3 |
44 | Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
|
5.1. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах на уровне ОО;
5.2. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации; 5.3. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации. +1 балл — выступает на мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня |
1
2
3 |
5 | Результаты участие в конкурсах профессионального мастерства | 6.1. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на муниципальном уровне;
6.2. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на региональном уровне; 6.3. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на всероссийском (международном) уровне. |
1
2
3 |
6 | Эффективность работы по планированию и разработке социально-значимых проектов (организация работы детского актива)
|
7.1. Участие обучающихся в реализации социально-значимых проектов (программ деятельности) осуществляется на уровне ОО;
7.2. Подтверждено участие обучающихся в реализации социально-значимых проектов (программ деятельности) муниципалитета, округа; 7.3. Подтверждено участие обучающихся в реализации социально-значимых проектов (программ деятельности) региона. |
1
2
3
|
7 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, слетах и др. мероприятиях (по направлениям, курируемым педагогом-организатором, старшим вожатым) | 8.1. Обучающиеся становятся победителями / призерами в муниципальных, окружных мероприятиях;
8.2. Обучающиеся становятся победителями / призерами в региональных мероприятиях; 8.3. Обучающиеся участвуют во всероссийских, международных мероприятиях. + 1 балл при наличии призовых мест во всероссийских, международных мероприятиях |
1
2
3
|
8 | Результаты участия в реализации программ социального партнёрства (использование социокультурного пространства в образовательном процессе) | 9.1. Подтверждено наличие социальных связей, позволяющих эффективно реализовать программу деятельности на муниципальном (окружном) уровне;
9.2. Подтверждено наличие социальных связей, позволяющих эффективно реализовать программу деятельности на региональном уровне; 9.3. Подтверждено наличие социальных связей, позволяющих эффективно реализовать программу деятельности на всероссийском (международном) уровне. |
1
2
3
|
9 | Профессиональная активность (участие в экспертных советах, комиссиях, оргкомитетах, жюри профессиональных конкурсов, фестивалей и др., сопровождение практики студентов, наставничество) | 10.1. Участвует в мероприятиях на муниципальном (окружном) уровне;
10.2. Участвует в мероприятиях на региональном уровне; 10.3. Участвует в мероприятиях на всероссийском (международном) уровне. |
1
2 3
|
ИТОГО: (количество баллов) |
Приложение № 5
Критерии оценки эффективности (качества) работы педагога дополнительного образования
№
|
Наименование показателей | критерии оценивания | (1-3 балла) |
1. | Результаты использования новых образовательных технологий | 2.1. Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ);
2.2. Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ); методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах; 2.3. Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах. |
1
2
3 |
2 | Результаты участия в разработке образовательной программы | 3.1. Представил модифицированную образовательную программу;
3.2. Разработал и использует авторскую образовательную программу, утвержденную на уровне ОО; 3.3. Разработал и использует авторскую образовательную программу, утвержденную на уровне муниципалитета, региона; |
1
2
3 |
3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов) | 4.1. Предоставлен мониторинг, подтверждающий положительную динамику ожидаемых результатов на уровне ОО;
4.2. Предоставлен мониторинг, подтверждающий положительную динамику ожидаемых результатов на уровне муниципалитета (округа); 4.3. Предоставлен мониторинг, подтверждающий положительную динамику ожидаемых результатов на уровне региона. |
1
2
3 |
4. | Результаты участия в инновационной, экспериментальной, проектной и исследовательской деятельности[1] | 5.1. Участвует в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности на уровне детского объединения;
5.2. Участвует в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности на уровне ОО; 5.3. Участвует в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности на уровне муниципалитета, региона. |
1
2
3 |
5. | Сохранность контингента обучающихся | 6.1. Сохранность контингента составляет 60-69%;
6.2. Сохранность контингента составляет 70-79%; 6.3. Сохранность контингента составляет 80% и выше. |
1
2 3 |
6. | Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях, конференциях, олимпиадах и др. мероприятиях | 7.1. Обучающиеся становятся победителями / призерами в муниципальных, окружных мероприятиях;
7.2. Обучающиеся становятся победителями / призерами в региональных мероприятиях; 7.3. Обучающиеся становятся победителями / призерами во всероссийских, международных мероприятиях. + 1 балл при наличии двух и более призовых мест во всероссийских, международных мероприятиях |
1
2
3
|
7. | Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
|
8.1. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах на уровне ОО;
8.2. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации; 8.3. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации. +1 балл — выступает на мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня |
1
2
3 |
8. | Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства | 9.1. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на муниципальном уровне;
9.2. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на региональном уровне; 9.3. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на всероссийском (международном) уровне. |
1
2
3
|
9. | Профессиональная активность (участие в экспертных советах, комиссиях, оргкомитетах, жюри профессиональных конкурсов, фестивалей и др., сопровождение практики студентов, наставничество) | 10.1. Участвует в мероприятиях на муниципальном (окружном) уровне;
10.2. Участвует в мероприятиях на региональном уровне; 10.3. Участвует в мероприятиях на всероссийском (международном) уровне. |
1
2 3
|
ИТОГО: (количество баллов) |