Анализ проведения театрализованной игровой программы по творчеству С.Я. Маршака

Филиал

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Образовательный центр»

п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский

Самарской области «Центр внешкольной работы»

 

443528, Россия, Самарская область, Волжский район, п.г.т. Стройкерамика,

ул. Дружбы, дом 1. Тел. 999 28 72, факс 999 28 74

Email cvrvr@mail.ru; официальный сайт: cvrvr.ru

 

Анализ проведения театрализованной игровой программы по творчеству С.Я. Маршака

 

От 04.02. 2019 г.

            Согласно плану работы художественной направленности филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский «ЦВР»  на 2018-2019 учебный год 2 февраля 2019 года в 15.30 в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика Детский сад «Радуга» проводилась театрализованная игровая программа по творчеству С.Я. Маршака.

 

Цель и задачи:

Популяризация творческого наследия С.Я. Маршака.

Развитие театральных и коммуникативных способностей детей.

Воспитание любви к литературе, уважения к книге.

Присутствовало: 56 воспитанников Детского сада «Радуга» п.г.т. Стройкерамика, 11 обучающихся театральных объединений «Фантазёры» и «Театральная фантазия».

В ходе театрализованной игровой программы ведущая Богданова Марианна Валентиновна и Почтальон (Ермаков Дмитрий) познакомили детей с  жизнью и творчеством известного  поэта, драматурга, переводчика Самуила Яковлевича Маршака, демонстрируя  презентацию (подготовленную методистом Вагиной Ю.М.). Во время представления обучающимися театральных объединений «Фантазёры», пдо Богданова М.В. и Вагина Ю.М.были разыграны сценки из произведений писателя: «Кот и лодыри» (Лодыри -Журавский Павел и  Камышова Анастасия, Ермаков Дмитрий — кот) , «Рассказ о неизвестном герое» (Соловых Анастасия – автор, Кузнецовы Дарья и Илья, Фельдман Илья – чтецы),  «Человек рассеянный» (Безбородов Кирилл – человек рассеянный, Черняева Арина – автор, Журавский Павел — дворник), «Зоопарк» (Борисова Ангелина, Вагина Елизавета, Соловых Анастасия  — чтецы) и др.

  С удовольствием зрители слушали в исполнении самого Маршака произведение «Багаж» и играли с Дамой, которая его сдавала (Борисова Ангелина) в игры «Кошкин дом», «Олино колечко», отгадывали загадки.

А прослушав в исполнении Самуила Маршака отрывок из «Сказки о глупом мышонке», ребята угадывали, кого звала мышка – мать в гости.

Многие дети (средняя возрастная группа детского сада) впервые познакомились с героями произведений Маршака.

Думаю, что после нашей встречи у юных зрителей появилось желание ближе познакомиться с произведениями этого автора, ведь его стихи, рассказы и сказки учат  смелости, добру, справедливости, вежливости. Учат не быть лентяями, лодырями, неумехами.

Выводы: Продолжить проводить игровые театрализованные программы, подбирать произведения, учитывая возрастные особенности воспитанников.

 

 

Методист художественной направленности                            Ю.М. Вагина