Юный зоолог

Разработчики:
педагог дополнительного образования
Ермошкина Людмила Владимировна


старший методист
Гелик Инна Ивановна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Юный зоолог»,
реализуемая с применением дистанционных технологий

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный зоолог» предназначена для учащихся младшего школьного возраста проявляющих интерес к животному миру. Учащиеся в доступной форме познакомятся с декоративными животными и птицами уголка живой природы, находящегося в Центре внешкольной работы, животными различных материков. Программа способна решать задачи организации исследовательской деятельности учащихся. Обучение по данной программе
служит хорошей пропедевтикой для всех форм последующего обучения школьников старшего и среднего возраста в объединениях естественнонаучной направленности.

Цель программы: формирование экологически грамотной личности ребенка, развитие
познавательного интереса к живой природе, через знакомство с обитателями уголка
живой природы и жизнью диких животных различных материков.

Программа программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 10 лет.

Режим занятий: 1 раза в неделю по 3 часа. Одно занятие длится 40 минут.

Место обучения: п.г.т. Стройкерамика, ул. Дружбы, 1 (здание ЦВР).


Модуль 1. «Уголок живой природы»
Задачи модуля:

— познакомить с декоративными животными, рыбами и птицами «Уголка живой природы»;
— познакомить с различными видами клеток, вольерами, террариумами и аквариумами;
— совершенствовать умения и навыки практической деятельностью при уходе за животными «Уголка живой природы».


Модуль 2. «Животные в природе»
Задачи модуля:

— познакомить с наукой зоологией, ее ролью в жизни человечества;
— способствовать формированию ответственного отношения к объектам живой природы;
— познакомить с разнообразием животного мира на планете Земля.


Модуль 3. «Я — исследователь»
Задачи модуля:

— научить проводить исследования и опыты, оформлять и презентовать свои работы;
— создавать условия для развития мыслительных способностей: анализа, синтеза сравнения, обобщения, классификации;
— развивать коммуникативные способности, самостоятельность, наблюдательность.