«Прикладная электроника»

Разработчик:
педагог дополнительного образования
Бутин Вадим Валериевич



Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Прикладная электроника»

Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей 1 года обучения 10 – 14 лет «Прикладная электроника» имеет техническую направленность.
Современное производство невозможно представить без роботизированных конвейеров, во многих областях (опасных для здоровья и жизни живых существ) роботы уже заменили человека. Программа «Прикладная электроника» направлена на повышение интереса учащихся к инженерным и техническим специальностям, на формирование потребности в техническом творчестве, а также, находить и самостоятельно решать проблемы.

Цель программы: развитие научно-технического и творческого потенциала учащихся через обучение прикладной электронике, инженерно-техническому конструированию, программированию и робототехнике.

Возраст обучающихся: программа рассчитана на обучение детей от 10 до 14 лет.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 1.5 учебных часа (продолжительность учебного часа — 45 минут). Кратность занятий и их продолжительность обосновывается рекомендуемыми нормами САНПИН 2.4.4.3172-14, целью и задачами программы.

Место обучения:


Модуль 1. «Знакомство с электричеством»
Задачи модуля:

— дать первоначальные знания по основным законам электричества и ознакомить учащихся с основами электротехники;
— развить интерес к научно-техническому творчеству.


Модуль 2. «Начало работы с Arduino»
Задачи модуля:

— развить навыки программирования;
— развить интерес к научно-техническому, инженерно-конструкторскому творчеству;
— познакомить обучающихся с принципом действия аналоговых и цифровых. датчиков, совместимых с микроконтроллерной платформой Arduino.


Модуль 3. «Интернет вещей»
Задачи модуля:

— научить работе с программно-аппаратными средствами при реализации задач «интернета вещей»;
— научить основам электроники и схемотехники для реализации задач «интернета вещей»;
— научить проектировать IoT — устройства самостоятельно используя полученные знания, умения и навыки.

.